Официальный сайт городского поселения Ашукино

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ ПО РЕМОНТУ ПОДЪЕЗДОВ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ АШУКИНО ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Решением Совета депутатов городского поселения Ашукино от 23.12.2016 г. № 305/49 «Об утверждении бюджета городского поселения Ашукино Пушкинского муниципального района Московской области на 2017 год и плановый период 2018 – 2019 годов», Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на частичное возмещение затрат по ремонту подъездов многоквартирных домов расположенных в городском поселении Ашукино Пушкинского муниципального района Московской области, утвержденным постановлением администрации городского поселения Ашукино Пушкинского муниципального района Московской области 28.07.2017 г. № 18-НПА (далее – Порядок), администрацией городского поселения Ашукино Пушкинского муниципального района Московской области издано распоряжение от 23.10.2017 № 43-р «О проведении отбора получателей субсидии на частичное возмещение затрат по ремонту подъездов многоквартирных домов расположенных в городском поселении Ашукино пушкинского муниципального района Московской области

 

Цель предоставления субсидии

Частичное возмещение затрат, связанных с ремонтом подъездов многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения Ашукино.

Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия

Реализация мероприятий муниципальной программы «Функционирование жилищно-коммунального хозяйства городского поселения Ашукино на 2016-2020 гг.» (Основное мероприятие: «Обеспечение функционирования объектов коммунального хозяйства и муниципального жилищного фонда»; мероприятие: «Предоставление субсидий из бюджета городского поселения Ашукино на ремонт подъездов многоквартирных домов»).

Объем бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете городского поселения Ашукино для предоставления субсидий

876 000 (восемьсот семьдесят шесть тысяч) рублей 00 копеек

Категории получателей субсидий

Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию объектов систем водоотведения многоквартирных домов, расположенных на территории городского поселения Ашукино, либо управление многоквартирными домами, расположенными на территории городского поселения Ашукино.

Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии получатели субсидий

1) отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, превышающей шестимесячные начисления за поставленные коммунальные ресурсы, или наличие графика погашения задолженности;

2) наличие от получателя субсидии заявки на получение субсидии с приложением расчета заявленной суммы, подтвержденной актами приемки выполненных работ по форме КС-2 и справками о стоимости работ по форме КС-3;

3) наличие акта приемки выполненных работ комиссией, создаваемой Администрацией, в состав которых включаются члены советов многоквартирных домов, в которых осуществлены работы по ремонту подъездов;

4) наличие протокола о выборе совета многоквартирного дома (кроме получателей субсидии – товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов);

5) наличие в Плане ремонта подъездов на 2017 год, утвержденном Администрацией, более 15 процентов от общего количества подъездов МКД, находящихся в управлении данной управляющей компании и введенных в эксплуатацию не позже 2012 года;

6) наличие протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, включенных в Плане ремонта подъездов на 2017 год, утвержденном Администрацией, с принятым решением о софинансировании собственниками помещений ремонта подъездов многоквартирных домов в размере до 5 процентов стоимости ремонта подъездов многоквартирных домов;

7) у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского поселения Ашукино субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом городского поселения Ашукино;

9) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

10) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

11) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета городского поселения Ашукино в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в части 6 раздела I настоящего Порядка.

Исчерпывающий перечень документов, который необходим для получения субсидии

Согласно Перечню документов, представляемых для участия в отборе получателей субсидии на возмещение затрат, связанных с проведением ремонта подъездов многоквартирных домов (Приложению № 1)

Срок и место подачи заявок на получение субсидий

141200, Московская область, Пушкинский район пос. Ашукино ул. Речная 16-а, каб. № 5

Срок подачи заявок на получение субсидий

с 24.10.2017 г. 09:00 (по московскому времени) по 16.11.2017 г. 18:00 (по московскому времени).

Сведения об ответственном лице

Валишина Елена Ивановна, заместитель главы администрации – начальник отдела финансового обеспечения и планирования администрации городского поселения Ашукино

Телефон: +7-496-531-84-97

 

 

 

Приложение № 1

к извещению о проведении отбора получателей субсидии

на частичное возмещение затрат по ремонту подъездов многоквартирных домов расположенных в городском поселении Ашукино пушкинского муниципального района Московской области

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОТБОРЕ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ РЕМОНТА ПОДЪЕЗДОВ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

 

№ п/п

Наименование документа

Примечание

1

2

3

1

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП).

Предоставляется оригинал документа, выданный Федеральной налоговой службой (ФНС России) не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки на предоставление субсидии.

2

Копия устава.

Предоставляется юридическими лицами, заверяется нотариально.

3

Копия свидетельства о государственной регистрации участника отбора получателей субсидии

Заверяется нотариально, либо органом, выдавшим свидетельство

4

Копия лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами (для управляющей организации, индивидуального предпринимателя) участника отбора получателей субсидии

Заверяется нотариально, либо органом, выдавшим лицензию.

5

Копии действующих договоров на управление многоквартирными жилыми домами, расположенными на территории городского поселения Ашукино, затраты на ремонт подъездов которых должны быть частично возмещены путем предоставления субсидии

Заверяется печатью и подписью руководителя организации – участника отбора получателей субсидии.

6

Информационное письмо, содержащее:

  1. информацию об отсутствии участника отбора получателей субсидии в списке иностранных юридических лиц, а также российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых существует доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц;

  2. информация об отсутствии сведений об участнике отбора получателей субсидии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, а также отсутствии процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

  3. сведения об отсутствии у участника отбора получателей субсидии просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, превышающей шестимесячные начисления за поставленные коммунальные ресурсы, или наличие графика погашения задолженности;

  4. сведения об отсутствии у участника отбора получателей субсидии задолженности по уплате налогов, сборов и иных платежей (оформляется приложением к письму);

  5. справка-расчет о подтверждении объемов выполненных работ по ремонту подъездов многоквартирных домов в 2017 году на территории муниципального образования «городское поселение Ашукино Пушкинского муниципального района Московской области» (оформляется приложением к письму);

  6. банковские реквизиты участника отбора получателей субсидии для перечисления субсидии;

  7. фамилия, имя, отчество руководителя участника отбора получателей субсидии;

  8. фамилия, имя, отчество главного бухгалтера участника отбора получателей субсидии;

  9. юридический и фактический адреса участника отбора получателей субсидии;

  10. контактные телефоны.

Информационное письмо заверяется печатью и подписью руководителя организации – участника отбора получателей субсидии.

Информация, указанная в подпункте 1, предоставляется по форме, согласно Приложению № 1.

Информация, указанная в подпункте 2, предоставляется по форме, согласно Приложению № 2.

Сведения, указанные в подпункте 3, предоставляется по форме, согласно Приложению № 3.

Сведения, указанные в подпункте 4, предоставляется по форме, согласно Приложению № 4, с приложением оригиналов справок из Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, ФНС России.

Справка-расчет о подтверждении объемов выполненных работ по ремонту подъездов многоквартирных домов в 2017 году на территории муниципального образования «городское поселение Ашукино Пушкинского муниципального района Московской области» Предоставляется по форме, согласно Приложению № 5. с приложением сопроводительного письма согласно Приложению № 6, должна быть согласована с государственным бюджетным учреждением Московской области «Управление технического надзора капитального ремонта»

7

Перечень многоквартирных домов, в которых проведен в 2017 г. ремонт подъездов, повлекший затраты, на возмещение которых испрашивается предоставление субсидии.

Предоставляется по форме, согласно Приложению № 7.

Заверяется печатью и подписью руководителя организации – участника отбора получателей субсидии.

8

Копии протоколов о выборе советов многоквартирных домов.

Заверяется печатью и подписью руководителя организации – участника отбора получателей субсидии.

9

Копии протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах с принятым решением о софинансировании ремонта подъездов.

Заверяется печатью и подписью руководителя организации – участника отбора получателей субсидии.

Протоколы должны соответствовать требованиям Приказов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31.07.2014 № 411/пр «Об утверждении примерных условий договора управления многоквартирным домом и методических рекомендаций по порядку организации и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах» и от 25.12.2015 № 937/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор»

10

Сведения о количестве отремонтированных в 2017 г. участником отбора получателей субсидии подъездов многоквартирных домов, принятых комиссией, созданной органом местного самоуправления муниципального образования, и их соотношении с общим количеством подъездов многоквартирных домов, находящихся в управлении участника отбора получателей субсидии и введенных в эксплуатацию не позднее 2012 года.

Предоставляется по форме, согласно Приложению № 8.

11

Документы, подтверждающие фактически произведенные затраты.

 

11.1

Локальный сметный расчет на работы по ремонту подъездов многоквартирных домов.

Локальный сметный расчет должен быть произведен в соответствии с актуальными территориальными единичными расценками территориальной сметно-нормативной базы Московской области, и согласован с муниципальным казенным учреждением Пушкинского муниципального района Московской области «Управление капитального строительства».

11.2

Копии договоров подряда (при наличии).

Заверяется печатью и подписью руководителя организации – участника отбора получателей субсидии

11.3

Акты комиссионной приемки выполненных работ комиссией, созданной администрацией городского поселения Ашукино Пушкинского муниципального района Московской области, в состав которых включаются члены советов многоквартирных домов, в которых осуществлены работы по ремонту подъездов.

Предоставляются по форме, согласно Приложению № 9.

Предоставляются оригиналы актов приемки, подписанные представителями организации - участника отбора получателей субсидии, представителями Ашукино Пушкинского муниципального района Московской области, членом совета многоквартирного дома.

11.4

Акты приемки выполненных работ по форме КС-2.

Предоставляются по форме, согласно «Альбому унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», утвержденному Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100.

11.5

Справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3.

Предоставляются по форме, согласно «Альбому унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», утвержденному Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100.

 

Файлы

Комментарии

Комментариев еще нет, станьте первым!